Сегодня 22 Октября
Погода за окном

-8°C

"Обновленная вывеска на фасаде здания "Ростелеком" в Перми"
Фото: Алексей ЖУРАВЛЕВ

Utel теперь РостелекомКомментарии: 1

Пермь. 1 ноября стало знаковой датой для компании «Ростелеком». В этот день универсальный оператор связи официально попрощался с брендом Utel. Отныне все услуги компаниина Урале будут продвигаться под единственным брендом - «Ростелеком». Меняется не только имя, меняется философия работы и тарифная политика.

Наследие Utel

В течение 2012 года компания «Ростелеком» работала в режиме ко-брендинга. Оператор разрабатывал символику и философию бренда «Ростелеком», параллельно работая и под старым «именем»: распрощаться с ярким и полюбившимся абонентам «Utel» было непросто.

«Utel навсегда уходит в прошлое. Тем не менее, мы не стоим на месте», - отмечает коммерческий директор Пермского филиала «Ростелеком» Алексей Шепель.

Utel служил верой и правдой компании семь лет. За это время сотовый бизнес оператора вырос в 2,5 раза, объемы интернет-услуг - в 7 раз, в целом количество абонентов на Урале увеличилось на 4 миллиона человек.

 

Старт «Ростелекома»

Не менее впечатляющими оказались и первые результаты ребрендинга. Согласно опросу ВЦИОМ, «Ростелеком» уже является в сознании потребителей лидером как универсальный оператор связи. О бренде «Ростелеком» наслышаны 80% россиян. Оператор делает ставку на развитие высоких технологий - полным ходом идет построение 3G-сетей. «Ростелеком» предоставляет доступ в Интернет как по беспроводным технологиям, так и с использованием «оптики».

С точки зрения сервиса оператор развивает два направления: с одной стороны, обслуживание абонентов постепенно становится полностью дистанционным. «Ростелеком» создал на Урале мощный контакт-центр. Сейчас любую проблему абонент может решить с помощью одного звонка.

 

«Плюшки» абонентам

Ребрендинг таит в себе массу преимуществ для потребителей и с точки зрения изменения тарифной политики. Эти преимущества журналисты метко окрестили «плюшками» для абонентов.

Крупный федеральный оператор может позволить себе гибко реагировать на запросы клиентов и устанавливать очень доступные цены на свои услуги.

«Наши абоненты это уже почувствовали. Например, сейчас у нас очень доступный роуминг. Роуминговые цены «Ростелекома» соотносимы с ценами на роуминг в Евросоюзе, - отметил Алексей Шепель. - В течение года мы провели огромную работу в области изменения тарифов на мобильную связь - сейчас у нас самые доступные тарифы: внутри сети абоненты могут говорить бесплатно. А Домашний Интернет и ТВ (100 телеканалов) мы предоставляем всего за 399 рублей в месяц. Более того, к Новому году мы подготовили для своих клиентов сюрприз - все расскажем к декабрю».

Вернуться на главную
Комментарии 1
Загружается...